SFU Ответы
сегодня 20 ноября 2018 года, идет вторая неделя

Отделение очного обучения

Календарь событий

« ноябрь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Рубрикатор новостей

Ответы на часто задаваемые вопросы

Могу ли я сдать сессию досрочно?

Да. Для этого Вам необходимо написать заявление, к нему прикладываются подтверждающие документы (при наличии). Обращаем Ваше внимание, что к досрочной сдаче сессии допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и имеющие уважительную причину, по которой они не могут присутствовать на сессии (полностью или частично).

Как перевестись или восстановиться?

Для рассмотрения возможности перевода/восстановления (определение курса, направления, коммерческой или бюджетной формы обучения) Вам необходимо обратиться в отделение очного обучения ИУБПЭ с заверенной копией зачетной книжки/академической справкой. Перевод/восстановление возможны только в том случае, если академическая разница составит не более 5 дисциплин. Для экономии Вашего времени можно отправить сообщение на электронную почту отделения очного обучения ИУБПЭ СФУ, прикрепив к нему скан зачетки или академической справки. Восстановление возможно в течение пяти лет после последнего отчисления.

Как получить справку, подтверждающую обучение в институте?

Справку можно заказать только при личном присутствии, при себе нужно иметь студенческий билет или зачетную книжку. Справки изготавливаются в течение 2-10 рабочих дней, в зависимости от места требования.

Где находится бухгалтерия для студентов?

Пр. Свободный, 79, ауд. 12-13, т.+7 (391) 246-99-37(остановка Госуниверситет)

Для чего нужен Сектор администрирования контингента и где его найти?

Сектор администрирования контингента — подразделение СФУ, в котором хранятся личные дела обучающихся студентов и выпускников текущего года. Для студентов ИУБПЭ Сектор администрирования контингента находится по адресу ул. Киренского 26А, ауд. Д 234, т. +7 (391) 291-21-17 (остановка Студгородок).

В Секторе администрирования контингента обучающиеся студенты могут получить копию/оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом).

Выпускники текущего года, также могут получить оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом) и диплом о высшем образовании. Обращаем Ваше внимание, что диплом выпускнику выдается только при наличии заполненного обходного листа

Как перевестись на бюджетную основу?

Для перевода на бюджетную основу необходимо закрыть две последние сессии на «хорошо» и «отлично», отсканировать все заполненные страницы зачетной книжки и написать заявление в отделении очного обучения ИУБПЭ. К заявлению можно приложить грамоты, дипломы, справки и другие документы, подтверждающие необходимость перевода на бюджет.

Как можно оформить социальную стипендию?

Необходимо предоставить справку из Управления социальной защиты населения, подтверждающую необходимость выплаты социальной стипендии и написать заявление на ее оформление. При себе иметь паспорт, ИНН, СНИЛС.

Что необходимо для предоставления академического отпуска?

Нужно обратиться в отделение очного обучения ИУБПЭ и написать заявление, к которому прикладываются подтверждающие документы (при наличии).

Как оформить оплату обучения в рассрочку / оплату материнским капиталом?

Для оформления оплаты обучения в рассрочку / оплаты материнским капиталом необходимо обратиться в деканат до 15 февраля (15 августа). В случае изменения паспортных данных у обучающегося или у заказчика при себе нужно иметь копию паспорта обучающегося и копию паспорта заказчика по договору, а также сертификат на материнский капитал.

Как я могу получить место в общежитии?

Для того чтобы получить место в общежитии, необходимо обратиться в отделение очного обучения ИУБПЭ, написать заявление на заселение/переселение в общежитии. При наличии свободных мест Вам будет предоставлено общежитие. Распоряжения о заселении публикуются на сайте ИУБПЭ.