SFU ИУБПЭ
сегодня 28 октября 2020 года, идет первая неделя

Новости

Календарь событий

« октябрь 2020 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рубрикатор новостей

18 июня 2020

Цифровая трансформация приемной кампании

Цифровая трансформация приемной кампании

В Сибирском федеральном университете накануне старта приемной кампании 2020 студент второго курса Института управления бизнес-процессами и экономики Гришин Степан запустил в работу приемной комиссии института чат-бот в приложении Telegram как новый канал для коммуникации с абитуриентами

Использование чат-бота дает новые, неожиданные возможности и преимущества. Во-первых, с сотрудников снимается множество рутинных операций, таких, к примеру, как ответы на часто задаваемые вопросы. Во-вторых, ускоряется процесс получения абитуриентами ответов, становится удобнее обмен данными с ними. Ну и в-третьих, эффективность чат-бота заключается в возможности работать круглосуточно и быть доступными по удобному для абитуриента каналу связи.

«Из-за пандемии коронавируса наша жизнь претерпевает кардинальные изменения. И в данном случае речь идет не о повседневных ситуациях, а о том, что для десятков тысяч выпускников школ является судьбоносным, а именно – профессиональное самоопределение. С учетом особенностей приемной кампании 2020 г. в этом году подача документов будет проходить исключительно дистанционно. Поэтому именно внедрение современных технологий может не просто повысить эффективность работы приемной комиссии, но и снимет определенное напряжение с абитуриентов и их родителей», – рассказала Ершова Евгения Олеговна, ответственная за новый прием в ИУБПЭ.

В свою очередь директор института Васильева Зоя Андреевна отметила: «Разработанные ребятами проекты по внедрению цифровых технологий в работу приемной комиссии, конечно, помогут существенно оптимизировать процесс подачи документов. Впрочем, самое главное заключается в том, что такие нововведения открывают для наших абитуриентов, особенно для абитуриентов из отдаленных регионов дополнительные возможности по получению самой оперативной информации: об образовательных программах, об условиях поступления, о самом процессе обучения, условиях проживания, условиях получения стипендии, об организации досуга и о внеучебной студенческой деятельности. На все эти вопросы можно получить ответы в реальном режиме времени. Это не первое нововведение для целевых задач приемной компании, созданное студентами Института управления бизнес-процессами и экономики. Студенты нашего института своими разработками подтверждают имидж ИУБПЭ как института цифрового управления. Студентами направления подготовки «Бизнес информатика» были уже разработаны приложения автоматизированной информационной системы «Абитуриент СФУ» и «Студент СФУ», причем, отдельно для платформы iOS и отдельно для платформы Android. В 2019 году тот же самый коллектив изобретателей под руководством Ованнеса Сукиасяна запустил мобильное приложение для ежегодной конференции СФУ «Проспект Свободный», которое помогает без проблем ориентироваться в событиях этого мероприятия. На счету руководителя группы молодых изобретателей О. Сукиасяна разработка «Программного обеспечения для распознания лица человека и его верификации на объектах с контролем доступа», которую он в свое время представлял на конкурсе проектов поддержки молодых ученых «Умник»».


Правила пользования чат-ботом в приложении Telegram очень просты: 
вводим в поисковике IUBPE.SFU 
нажимаем кнопку «Начать» 
пишем боту в сообщении слово «Старт»