SFU Лекции
сегодня 21 мая 2018 года, идет первая неделя

Новости

Календарь событий

« май 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Рубрикатор новостей

23 января 2018

Лекции визит-профессора Воробьевой Н.С.

23 и 24 января в Институте управления бизнес-процессами и экономики состоятся открытые лекции   приглашенного визит-профессора Воробьевой Нины Сергеевны, доцента кафедры инновационного предпринимательства МГТУ имени Н.Э.Баумана

Воробьева Нина Сергеевна — Master of Business Administration (MBA) по программе «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA-General) в школе «City Business School» (г. Москва), специализация: МВА Управление маркетингом, 1900 ч.; European Distance Learning & Education Association EDLEA, Master of Business Administration (MBA-General. 190CEUs), Marketing Management.

Нина Сергеевна является постоянным членом жюри профессионального фестиваля маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», фестиваля социальной рекламы «ArtStart», конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения и др. 

Автор более 30 опубликованных научных работ в области интегрированных маркетинговых коммуникации, деловых коммуникаций, философии культуры, в том числе 2-х монографий.

Приглашаем к участию студентов бакалавриата и магистратуры по следующему графику:

Время Мероприятие Место проведения
23 января 2018 года (вторник)
18:00–20:00

Бизнес-лидер цифровой экономики

Человек становится более мобильным, что влечет за собой трансформацию социальных отношений. Активное проникновение цифровых технологий в жизнь – одна из характерных особенностей будущего мира. Это обусловлено прогрессом в областях микроэлектроники, информационных технологий и телекоммуникаций. Таким образом, цифровизация - процесс объективный, неизбежный и остановить его невозможно. Естественный ход вещей уже приводит к постановке проблем и поиску решений в государственном управлении, экономике, обществе и быту. Идут сдвиги и в мировоззрении, и в этике. Однако конечный результат этих изменений не предопределен. Он зависит от подготовленности общества и государства, т.к. цифровизация рождает возможности, которые могут нести как неожиданные угрозы, так и новые блага. Какую трансформацию переживает мир, кто должен строить цифровую экономику?

Вопросы для обсуждения

  1. Иллюзорный мир versus Реальность: основные мифы цифровой экономики.
  2. Бизнес-лидер цифровой экономики – кто он?
  3. Каковы отличия нового поколения руководителей от предыдущих?
  4. Коммуникации команды ИТ-проекта. Big data, облачные технологии, боты и т.п.
ауд. Д 438

ул. Ак. Киренского, 26а

24 января 2018 года (среда)

18:00–20:00 

Специфика продвижения инновационных товаров на международный рынок (на примере Индии с участием магистра МГТУ им. Н.Э. Баумана Уткарша Шарма)

Сегодня, когда человечество вступило в эпоху глобальных изменений, российско-индийское партнерство дополняется новым стратегическим содержанием. Россия – крупнейший партнёр, проверенный временем и оказавший огромное влияние на экономический рост Индии. Индия — самодостаточная величина на глобальной арене. Доверительность, предсказуемость, конструктивность — отличительные качества российско-индийских отношений.

  1. Россия и Индия: изучая возможности сотрудничества. Стратегические связи России и Индии.
  2. Особенности российского рынка инновационных продуктов / услуг
  3. Специфика выведения инновационных товаров на индийский рынок: проблемы и перспективы
  4. Бизнес и традиции. Специфика индийского бизнеса.
ауд. Д 438 ул. Ак. Киренского, 26а

Презентационные материалы:

Бизнес-лидер в цифровой экономике (.pdf)

Hidden Talent (.pdf)