SFU Программа
сегодня 24 февраля 2018 года, идет вторая неделя

Программа РИМА–А

Программа РИМА – А – это:

  • Азбука маркетинга / основа профессиональной деятельности
  • 9 уникальных практических модулей
  • Современные концепции маркетинга
  • Знания и навыки для принятия маркетинговых решений и маркетингового планирования
  • Решение более 50 кейсов на базе российской/международной практики

Программа РИМА-А – основа профессиональной деятельности в области маркетинга, практический курс, в рамках которого Вы:

  • познакомитесь с современными концепциями маркетинга
  • научитесь проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты
  • приобретете навыки принятия решений в области маркетинга
  • научитесь разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана
  • познакомитесь с теорией и моделями маркетинга и сможете применять их в различных ситуациях на потребительском и промышленном рынках

Основные компетенции выпускников программы:

  • знакомство с современными концепциями маркетинга;
  • умение применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований;
  • знание инструментов комплекса маркетинга;
  • навыки разработки и принятия решений в области маркетинга;
  • умение разрабатывать разделы маркетингового плана;
  • освоение наиболее распространенных методов финансового анализа и управленческого учета;
  • базовые знания по макро- и микроэкономике, необходимые для маркетолога;
  • знание особенностей маркетинга услуг, В2В маркетинга;
  • навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках

Целевая группа

  1. Программа РИМА-А предназначена для практиков, которым необходимы более глубокие знания в области маркетинга, кто заинтересован в повышении профессионального уровня и тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.
  2. Программа РИМА-А – для тех, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга, структурировать практический опыт, а также для тех, кто заинтересован в повышении своего профессионального уровня и связывает перспективы роста с маркетинговой деятельностью.

Вступительные требования

Наличие высшего или среднего профессионального образования

Содержание программы

Курс обучения состоит из 9 блоков:

  • Введение в маркетинг и поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования и статистика
  • Политика продукта и ассортимента продуктов
  • Политика продвижения и реклама
  • Бизнес-экономика
  • Политика распределения
  • Организации и планирование маркетинга
  • Общая экономика и политика ценообразования
  • Маркетинг некоммерческих организаций

Занятия по программе РИМА-А проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время, общая продолжительность программы – 9 месяцев, следовательно, у Вас есть возможность пройти эту программу за срок менее года!

Слушатели получают эксклюзивные учебные материалы и программы подготовки заданий для каждого занятия. Самостоятельная подготовка к занятиям занимает 4-6 часов в неделю (в зависимости от способностей и практического опыта слушателей).

Занятия в группах включают:

  • изучение основных аспектов теоретического материала;
  • ответы на вопросы и обсуждение проблем;
  • обсуждение кейсов и заданий, подготовленных дома.
Только преподаватели и эксперты-практики, прошедшие подготовку при участии специалистов из Нидерландов и получившие международный сертификат, участвуют в проведении данной программы.

Дипломы

Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают следующие итоговые документы:

  • Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по программе РИМА-А;
  • Диплом ЦЕМТ о прохождении программы РИМА-А,
  • Сертификат Университета прикладных наук Inholland, Нидерланды,
  • Сертификат Отдела оценки международных дипломов и удостоверений нидерландской организации по международному сотрудничеству в области высшего образования (NUFFIC)

Перспективы

Выпускники программы РИМА-А могут успешно работать в качестве:

  • менеджера по маркетингу,
  • менеджера по продажам,
  • менеджера по продукту,
  • трейд-маркетолога,
  • бренд-менеджера,
  • маркетолога-аналитика,
  • менеджера в области маркетинговых исследований,
  • менеджера по маркетинговым коммуникациям,
  • менеджера по работе с клиентами,
  • руководителя отдела маркетинга в малом и среднем бизнесе,
  • менеджера по экспорту,
  • специалиста службы рекламы, PR,
  • регионального менеджера,
  • менеджера по экспорту

Сроки, место проведения и стоимость программы РИМА-А

Занятия по программе начинаются в сентябре и феврале. Продолжительность программы РИМА-А – 9 месяцев.

Ведущий преподаватель: Карпычева Ольга Вячеславовна, телефон: +7(391) 240-36-05

Стоимость программы – 40 000 рублей, возможна оплата в рассрочку