SFU Воробьева
сегодня 26 января 2020 года, идет первая неделя

Кафедра «Маркетинг»

Календарь событий

« январь 2020 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рубрикатор новостей

Воробьева Нина Сергеевна

кандидат философских наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Телефон: +7 (391) 2-497-838

Адрес: г. Красноярск, ул. Ак. Киренского, 26а, ауд. Д 428

Образование

  • 2006 г. – Омский государственный университет, специальность «Библиотековедение и библиография», библиотекарь-библиограф.
  • 2017 г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова», Бизнес школа маркетинга и предпринимательства.
    Обучение по программе Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA) Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Специализация: МВА Интернет-маркетинг 
  • 2015 г. – ОЧУ Центр дополнительного образования «City Business School» (http://cdo.e-mba.ru) (г. Москва), обучение по программе Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA-General).
    Специализация: МВА Управление маркетингом, 1900 ч.; European Distance Learning & Education Association EDLEA, Master of Business Administration (MBA-General. 190 CEUs), Marketing Management.  

Общий стаж работы / Стаж работы по специальности

13 лет / 7 лет

Диссертации

  • кандидатская диссертация «Мультикультурализм как фактор формирования современного общества» по специальности 240001 «Теория и история культуры» 

Научные направления, профессиональные интересы

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Интернет-маркетинг
  • Digital PR
  • Инновационное предпринимательство
  • Технологическое предпринимательство в IT
  • Философия инноваций

Научно-педагогическая и общественная деятельность

  • 2015 – Эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзора по аккредитации образовательных организаций (ВПО, СПО)
  • 2017 – Эксперт по контролю (надзору) в сфере образования (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

Участие в грантах, проектах

  • Грант РФФИ. Разработка виртуального научно-образовательного центра на основе инновационных технологий смешанного обучения 18-57-45010.
  • Грант РФФИ. Методика оценки психофизиологического состояния человека с использованием технологий виртуальной реальности 18-47-550003

Повышение квалификации

  • Сертификат 26-1/18-Э2168 от 25.01.2018 г. «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, СФУ, г. Красноярск.
  • Сертификат 0302/053 от 15.02.2017 г. «Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности. Особенности проектирования и реализации образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов», 32 часа, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, МГТУ им. Н.Э. Баумана , г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации №3483 от 03.10.2017 г. «Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде», 24 часа, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Росаккредагентство, г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации №1053 от 30.11.2017 г. «Повышение уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособрнадзором к мероприятиям по контролю (надзору) в системе профессионального и высшего образования», 32 часа, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, ООО «Консалтинг и менеджмент», г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации 180000928490 № 04.08-43-03/1103 от 28.12.2016 г. «Актуальные вопросы профессиональной деятельности научно-педагогического работника МГТУ им. Н.Э. Баумана», 36 часов, МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации 772401810765 № 1472 от 13.09.2015 г. «Современные инструменты и тактики преподавания в очной и дистанционной формах обучения в ВУЗе», 72 часа,Московский финансово-юридический университет МФЮА, г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 578 от 13.05.2013 г. «Методическое обеспечение учебного процесса в условиях ФГОС ВПО», 72 часа, Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 58 от 10.02.2012 г. «Реклама», 72 часа, Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 977 от 14.05.2010 г. «Методика и технология дистанционного обучения», 72 часа, Омский государственный технический университет, г. Омск. 

Значимые публикации

  • Vorobyeva N.S., Snigha Sharma. Russia and Russia Language // AIJRA: Ascent International Journal for Research Analysis. – Jaipur, 2018. Vol. III. Issue II. C. 21-23. (Impact Factor (PIF) 2,148.)
  • Воробьева Н.С. Знание иностранного языка как когнитивная бизнес-компетенция лидера в цифровой экономике // Язык науки и техники в современном мире: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, апрель 2018 года). – Омск: ОмГТУ, 2018. – С.159-164.
  • Воробьева Н.С. Бизнес-компетенции лидера в цифровой экономике // XXII Междунар. науч.-метод. конф. зав.каф. маркетинга, рекламы и связей с общественностью и смежных направлений.: сб. матер._М., 2018._С.349-355.
  • Воробьева Н.С. Роль интернет-ботов в цифровой экономике // Управление бизнесом в цифровой экономике: сб. матер. Междунар. конф. – СПб., 2018.
  • Воробьева Н.С. Философская интерпретация сущности инноваций // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. – Саратов, 2018.- Т.18. – Вып.1. – С.11-15.
  • Воробьева Н.С. Инновационные методы изучения РКИ в Индии // Научная исследовательская деятельность в России и за рубежом. – Саратов. – 2018.С. 19-22. (http://www.iupr.ru/domains_data/files/Cborniki_konf/26_aprelya%202018.pdf).
  • Воробьева Н.С. Иванов К.А. Социальные боты в современности. Как тролли помогают политическим организациям // Тенденции развития науки и образования. – М., 2018. – Т.27. - №3. – С.64.67.
  • Воробьева Н.С. Инновационные технологии как основа развития и совершенствования системы образования // Высокие интеллектуальные технологии в науке и образовании: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2017. Т.2. –С.18-21.
  • Воробьева Н.С. Организация оценки уровня сформированности компетенций у выпускников с учетом изменений в экономике и обществе // Маркетинг и менеджмент в образовании : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – М.: РГГУ, 2017. С.24-27.
  • Воробьева Н.С. Особенности использования PR-технологий в продвижении инноваций // Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах российских вузов: XXI Междунар. конф. заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М., 2017. – С.266-273.
  • Воробьева Н.С., Буханцева С.Н. Формирование среды инновационного предпринимательства Новые подходы и технологии эффективного управления в глобальной экономике: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. Орел, 2016. С. 144-146.
  • Воробьева Н.С. Социальная реклама как инструмент информационной политики современной России // Актуальные проблемы обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере: доклады и сообщения на научно-практической конференции. М, 2016. С. 35-40.
  • Воробьева Н.С. Формирование межкультурных компетенций специалиста в области медиакоммуникаций // «Стратегия возрождения культурных традиций как основа гармоничного развития современного общества»: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. М., 2015. С.25-29.
  • Воробьева Н.С. Возможности и перспективы духовно-нравственного воспитания молодёжи в современном вузе // XIX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. – М.: Изд-во МосГУ, 2015. – С.81-87. 
  • Воробьева Н.С. Фестивали социальной рекламы как инструмент формирования ценностных ориентаций молодежи // «Система ценностей современной российской молодежи»: материалы науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 63-66.
  • Воробьева Н.С. Возможности воспитания креативной молодёжи в современном вузе // «Требования индустрии, предъявляемые к профессиональной подготовке студентов в современных условиях»: II конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей среднего профессионального образования. – М.: Торгово-промышленная палата РФ, 2015. 
  • Воробьева Н.С. Социальная реклама как инструмент информационной политики современной России // «Актуальные проблемы обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере»: науч.-практ. конф. – М. :МФЮА, 2015. – С. 40-46.