SFU Смирнова
сегодня 21 августа 2018 года, идет вторая неделя

Кафедра «Маркетинг»

Календарь событий

« август 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рубрикатор новостей

Смирнова Елена Владиславовна

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Телефон: +7 (391) 2-497-838

Адрес: г. Красноярск, ул. Ак. Киренского, 26а, ауд. Д 428

E-mail:  ESmirnova@sfu-kras.ru

Образование

  • Красноярский институт цветных металлов и золота, специальность «Экономика и организация металлургической промышленности», 1979 г.

Общий стаж работы / Стаж работы по специальности

37 лет / 27 лет

Диссертации

  • кандидатская диссертация на тему «Экономический механизм повышения эффективности использования основных фондов на горнодобывающих предприятиях цветной металлургии», 1986 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Маркетинг персонала
  • Управление продажами

Научные направления, профессиональные интересы

  • Территориальный маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Брендинг
  • Управление продажами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление персоналом
  • Психология
  • Стратегический менеджмент

Повышение квалификации

  • 2015 г. — «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей специальных дисциплин в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства», ФПК КГХИ, г. Красноярск
  • 2014 г. — «Интерактивные методы преподавания маркетинговых дисциплин в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом поколения III +», ФПК РЭУ им. Плеханова, г. Москва
  • 2012 г. — Авторский семинар Стерховой С. А «Особенности маркетинга нового продукта», Практикум «Продвижение нового товара на рынок: программа вывода», г. Красноярск, КРИТБИ
  • 2012 г. — «Инновационные образовательные технологии: интерактивные методы обучения в системе развития профессиональных компетенций», ФПК СФУ, г. Красноярск
  • 2012 г. — «Основы предпринимательской деятельности». ИУБПЭ СФУ

Профессиональный опыт

  • 2007–2009 гг. — исследовательская и консалтинговая работа с ЗАО «Красноярское Загорье», ООО «Делси-С», ООО «МаксТрейд» ТРК, «КОМАНДОР»,ООО Смартхарт, ООО «Госта»
  • 2004–2007 гг. — директор по маркетингу и рекламе компании «Эковита»
  • 2001–2003 гг. — начальник отдела маркетинга и рекламы, начальник отдела анализа рынка и стратегического планирования компании «Сибчелендж»
  • 1995–2000 гг. — менеджер компании «Цептер», г. Красноярск, ведущий региональный менеджер днепропетровского филиала компании «Цептер»
  • 1988–1991 гг. — начальник лаборатории экономических исследований Новосибирского электродного завода, НПО «Союзалмаззолотоавтоматика»

Значимые публикации

  1. «Разработка бренда инновационного продукта//Роль графического дизайна в формировании визуальной идентичности бренда» Международная научная конференция: строительство дизайн, архитектура, Москва, 2013г. (в соавторстве: Сенотрусова Е.А., Куликова М.П.)
  2. «Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании (на примере сервисной компании Госта)»//Международная научная конференция: строительство дизайн, архитектура, Москва, 2013г. (в соавторстве: Куликова П. В., Куликова М.П.)
  3. «Реализация системного подхода в управлении продажами»// Международная научно-практическая конференция «Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе». 29-30 марта 2013г.г. Уфа. 3с. (в соавторстве: Биндюкова А.В.)
  4. «Исследование мотивационной культуры сервисной компании»// Международная научная конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг», Уфа, 28-30 сентября 2013 г. 8с.(в соавторстве: Биндюкова А.В.)
  5. «Маркетинговое обоснование производства обогащенных круп с использованием инновационных технологий»// Вестник КрасГАУ (журнал ВАК), 2014 г. — №6, г. Красноярск. c. 43-47 (в соавторстве: Гусев А.И., Биндюкова А.В.)
  6. «Типология потребителей рыбо- и морепродуктов на основе психографического анализа»// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, (журнал ВАК), 2015. — № 9 , г. Москва c. 57-61(в соавторстве:Гусев А.И., Биндюкова А.В.)
  7. «Роль CRM-технологий при принятии управленческих решений в маркетинге» // Студенческий вестник: научный журнал. — № 7(7). — М., Изд. «Интернаука», 2017. (в соавторстве: Горбович К.В.)
  8. «Методы проведения сегментации потребителей. Сравнительный анализ» // XXXV Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития» (г. Новосибирск) в перечне РИНЦ. (в соавторстве: А. С. Лебедева)
  9. «Исследование потребностей и отношения потребителей к магазинам определенного формата на примере сети дискаунтеров «Хороший»//Научно-практический электронный журнал «Аллея науки» (в перечне журналов Научной электронной библиотеки и РИНЦ) (в соавторстве: А. С. Лебедева)
  10. «Карта Эмпатии как инструмент создания профиля целевого потребителя»// XLVIII Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд» (г. Новосибирск) в перечне РИНЦ (в соавторстве: А. С. Лебедева)
  11. «Маркетинговое обоснование производства обогащенных круп с использованием инновационных технологий»// Вестник КрасГАУ (журнал ВАК), 2014 г. — №6, г. Красноярск. c. 43-47 (в соавторстве: Гусев А.И., Биндюкова А.В.)
  12. «Типология потребителей рыбо- и морепродуктов на основе психографического анализа»// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, (журнал ВАК), 2015. — № 9 , г. Москва c. 57-61(в соавторстве: Гусев А.И., Биндюкова А.В.)