SFU Об
сегодня 23 мая 2017 года, идет первая неделя

Об институте

Календарь событий

« май 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30 31        

Рубрикатор новостей

Об институте

Институт управления бизнес-процессами и экономики образован по решению Ученого Совета Сибирского федерального университета 25 января 2010 г. на базе трёх экономических факультетов:

  • факультет управления и бизнес-технологий Красноярского государственного технического университета;
  • экономический факультет Красноярской государственной архитектурно-строительной академии;
  • факультет прикладной экономики и управления экономическими системами Красноярского государственного университета цветных металлов и золота,

имеющих свою историю развития, различный опыт работы, но объединённых единой целью — подготовка высококвалифицированных кадров экономического и управленческого профиля для реального сектора экономики.

Миссия Института управления бизнес-процессами и экономики

Изменение образа мышления и образа действия управленческого корпуса и предпринимателей с целью формирования профессиональной бизнес-среды и стратегической конкурентоспособности на мировых рынках

Деятельность Института управления бизнес-процессами и экономики ориентирована на подготовку кадров для обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятий. Бизнес-процесс — это ряд стратегических и тактических задач, выполняемых системами, направленный на достижение стратегических (маркетинговых, производственных, финансовых и др.) целей. Институт занимается бизнес-процессами крупных, средних и малых предприятий.

Управление бизнес-процессами субъектов хозяйствования во взаимосвязи с внешней средой, особенно при управлении инновационными и инвестиционными проектами, требует формирования механизмов взаимодействия бизнеса и власти, выстраивания механизмов частно-государственного партнерства, что также является предметом наших исследований и разработок.

Система подготовки кадров в Институте сформирована по современной модели развития личности «непрерывное образование в течение всей жизни» и позволяет: